Топ-менеджеры и руководители отдельных направлений заинтересованы в том, чтобы создать общую долгосрочную стратегию компании https://tevconsulting.finance/oferta С помощью финмодели они оцифруют бизнес, обсудят на ежегодной стратегической сессии сценарии развития и в итоге выработают общий вектор https://tevconsulting.finance/business для этого все должны участвовать в разработке структуры финансовой модели и формировании исходных данных для расчетов https://tevconsulting.finance/coaching Другой вариант — обучить и замотивировать отдел продаж и увеличить конверсию в заказ — это тоже приведет к росту остатков денег https://tevconsulting.finance/business Исходные параметры для модели, как правило, определяют либо по историческим данным, либо исходя из анализа рынка https://tevconsulting.finance/confi Если из управленческого учета вы точно знаете, какая конверсия была у компании в прошлом году и по какой цене вы продавали товары, можете заложить в модель эти цифры https://tevconsulting.finance/confi Если вы только планируете продажи или данных еще недостаточно, ориентиром станут показатели конкурентов или ваша собственная оценка https://tevconsulting.finance/ 4 https://tevconsulting.finance/confi Кроме выручки от основного продукта, не забудьте учесть доходы от дополнительных товаров, например от продукции с символикой компании, сувениров и т https://tevconsulting.finance/yslugi-ip д https://tevconsulting.finance/business Есть два способа планирования: бизнес-план и финмодель https://tevconsulting.finance/dfa
|